Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подлокотник б/у для Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
с доставкой в Чебоксары

Купить подлокотник на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) (Хендай Купе Тибурон 2 (ГК)) в Чебоксарах:
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 10:22:
отсортировать товар по
HN417365
подлокотник
2004; Бензин; i; Купе;
OEM: 846112C100
5630 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

подлокотник Hyundai Coupe 2 (2002 - 2009)
2004; Бензин; i; Купе;
OEM: 846112C100
5630 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подлокотника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2009 (рестайл в 2006 г.)
Тип топлива: Бензин
Тип кузова: Купе
OEM-номера: 846112C100
Цена: 5630 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе Тибурон 2 (ГК)
в Чебоксары
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Чебоксарах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хендай Купе Тибурон 2 (ГК), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Чебоксарах.
История вопросов по подлокотник на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK):
Город Год Комментарий

Севастополь 2006 подлокотник

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
18.07.2018 MSK
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg

В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Датчики у меня новые.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Клиент:
04.04.2024 MSK
Хорошая компания запчасть пришел вовремя рекомендую
Заявка #1199875
Клиент:
28.06.2019 MSK
Вал пришёл в хорошем состоянии,пришёл быстро,отношение к покупателям вежливое,в общем все классно
Заявка #755076
FINNAUTO
Клиент:
20.07.2023 MSK
Добрый вечер! Вынужден поставить вам неуд, т.к. заказ не выполнен, обещанные сроки поставки не выполнены, товар прислали совершенно не тот, который был заказан, ещё и деньги какие-то дополнительные с меня взяли в СДЕКе. Что мне делать с вашим товаром и как получить то , что я заказывал. Спасибо
Администрация:
21.07.2023 MSK
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1151928
Клиент:
02.11.2017 MSK
Как только получу свой заказ я дам отзыв мне есть еще что заказывать ,пока я наслышан от своих знакомых и отзывы хорошие о вашей компании ,почему я и сделал заказ.
Заявка #526507
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75