Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить кенгурятник на Mercedes-Benz с доставкой в Чебоксары

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим кенгурятник
для Mercedes-Benz в Чебоксары
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Чебоксарах работают только профессионалы. Если вы ищете кенгурятник на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные кенгурятники, пункт выдачи заказов в Чебоксарах.
Купить кенгурятник для Mercedes-Benz в Чебоксарах:
Mercedes-Benz ML (W163)
1998-2005 гг.
1/11
Кенгурятник МЛ (163 кузов)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz ML (W164)
2005-2011 гг.
1/9
Кенгурятник МЛ (164 кузов)
14620–14340 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные кенгурятники для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Чебоксарах по адресу Гаражный пр-д, 3 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Чебоксарах — 30 дней.

Кенгурятник б/у
на Mercedes-Benz в Чебоксарах

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные кенгурятники Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Чебоксары!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
27.03.2019 MSK
Ребята! С вами очень комфортно иметь дело
Заявка #725788
Клиент:
03.10.2017 MSK
Всё хорошо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Клиент:
03.10.2017 MSK
Хорошо
Заявка #513773
Клиент:
28.01.2020 MSK
Все суппер!!
Заявка #821435
FINNAUTO
Клиент:
05.07.2015 MSK
Спасибо!!!всё пришло, всё работает!!!Буду советовать друзьям!Спасибо .
Заявка #239578
Клиент:
28.05.2019 MSK
Всё ок. Увидел на сайте, позвонил, через два дня забрал в Балашихе. Рекомендую
Заявка #746248
Клиент:
21.04.2015 MSK
Хотелось, чтоб фото детали, выставленное на сайте, соответствовало фактическому. Так сразу отпадет много вопросов по состоянию покупки.
Клиент:
23.04.2015 MSK
Вчера получил свой заказ и даже успел отремонтировать свою панель приборов, взяв запчасти от заказанной. Теперь все работает. Спасибо за вашу качественную работу.
Клиент:
04.02.2019 MSK
Добрый вечер. Спасибо большое за оперативную доставку и качественный товар! Воспользуюсь ещё раз если будет нужная деталь у вас!!!
Клиент:
10.12.2019 MSK
Все отлично. сроки соблюдены. комплектация в норме
Заявка #808270
Клиент:
17.02.2020 MSK
Огромный выбор запчастей в наличии! Быстрая доставка до выбранного офиса. Человеческие цены.
Все очень понравилось)
Заявка #828679
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Mercedes-Benz Vito (W638) 2002 Сперва фото
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75