Купить ковер салона и багажника
на Mitsubishi с доставкой
в Чебоксары
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим ковер салона и багажника
для Mitsubishi в Чебоксары
для Mitsubishi в Чебоксары
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чебоксарах работают только профессионалы.
Если вы ищете ковер салона и багажника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ковры салона, багажника,
пункт выдачи заказов в Чебоксарах.
Купить ковер салона и багажника для Mitsubishi в Чебоксарах :
Mitsubishi ASX
с 2010 г.
1/2
Ковер (ковролин) салона / багажника АСХ
Джип (5 дв.)
Джип (5 дв.)
1620–1590 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt VI
2003-2012 гг.
1/4
Ковер (ковролин) салона / багажника Кольт 6
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
5120–5030 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2006-2016 гг.
1/2
Ковер (ковролин) салона / багажника Л200
15120–14830 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
1/3
Ковер (ковролин) салона / багажника Аутлендер 1
Джип (5 дв.)
Джип (5 дв.)
1340–1320 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1998-2007 гг.
1/3
Ковер (ковролин) салона / багажника Паджеро Спорт
Джип (5 дв.)
Джип (5 дв.)
1600–1570 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные ковры салона, багажника для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Чебоксарах по адресу Гаражный пр-д, 3 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Чебоксарах — 30 дней.
Ковер (ковролин) салона / багажника б/у
на Mitsubishi в Чебоксарах
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные ковры салона, багажника Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Чебоксары!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
запчасть отличного качества .остался доволен спасибо.
Заявка #334537
Все отлично) спасибо)
Заявка #503570
Поставил четверку в соответствии с общей длительностью конечного результата (срок от заявки до получения заказа). ПЭК - 8 дней доставки из Питера в Иваново это очень долго. А работа менеджера мне понравилась - все так и должно быть
Заявка #340033
Всё хорошо, всё понравилось!
Заявка #375346
Тавар доставлен быстро и хорошо упакован , работает безупречно !!!
Заявка #700281
Шикарно
Заявка #764128
Спасибо, запчасть получил, все как заказывал.
Заявка #101246
Отлично работаете.Самое главное быстро.5
Заявка #114231
именно по товару претензий нет,у менеджера сложно с общением...
Заявка #316676
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi Pajero IV | 2011 | дравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли в наличии напольное покрытие Pajero 4, левый руль, цвет чёрный? |
Mitsubishi Colt VI | 2006 | БЕЗ ДЫР,НЕ ДРЯВЫЙ, НЕ РАЗОРВАННЫЙ |
Mitsubishi Carisma | 1998 | Обшивка крышки багажника |
Mitsubishi Sigma (F16A) | 1992 | Нужны резиновые коврики в салон. |