Петля капота б/у для Mitsubishi Space Runner N1_W
с доставкой в Чебоксары
Купить петлю капота на Mitsubishi Space Runner N1_W (Митсубиси Спэйс Раннер) в Чебоксарах :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля капота | Mitsubishi Space Runner (1991-2002) |
1994; Бензин; 1.8; Инжектор; Минивэн; ; ;
|
|
||
Петля капота | Mitsubishi Space Runner (1991-2002) |
1994; Бензин; 1.8; Инжектор; Минивэн; ; ;
|
|
||
Петля капота правая | Mitsubishi RVR 1991-1997 |
1996; R есть люфт
OEM:
23W
|
|
||
Петля капота левая | Mitsubishi RVR 1991-1997 |
1996; L есть люфт
OEM:
23W
|
|
||
Технические характеристики петли капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1999 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 23W |
Цена: 2120 руб.
от 1810 до 2420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Runner N1_W
Ищете петлю капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Раннер
в Чебоксары
в Чебоксары
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чебоксарах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Runner N1_W хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Runner N1_W, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чебоксарах.
История вопросов по Петля капота левая на Mitsubishi Space Runner N1_W:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1996 | MB401662, 1996, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MB401662, Минивэн, синий, правая, Прав, | |||
Кемерово | 1996 | MB401661, 1996, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MB401661, Минивэн, синий, левая, Лев, | |||
Омск | 1997 | петля капота | |||
Пенза | 1996 | MB401662, 1996, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MB401662, Минивэн, красный, правая, Прав, | |||
Кемерово | 1994 | петля капота правая | |||
Севастополь | 1995 | петля капота левая | |||
Новосибирск | 1996 | MB401661, 1996, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MB401661, Минивэн, красный, левая, Лев, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо за Вашу оперативную работу! Все очень быстро и четко. С наступающим Новым Годом! Новых достижений!
Заявка #73973
Здорово, когда есть такие компании как ваша.
Заявка #80214
Все отлично!
Заявка #950667
Заявка #768756
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386