Козырек солнцезащитный б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Чебоксары
Купить козырек солнцезащитный на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Чебоксарах :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 16:53:
отсортировать товар по
козырек солнцезащитный
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; Пара, с зеркалами, вмятины, дефект материала
OEM: MR996975HA
OEM: MR996975HA
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Козырек солнцезащитный правый | Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) |
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; ; серый
|
|
||
Козырек солнцезащитный левый | Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) |
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; ; серый
|
|
||
Козырек солнцезащитный | Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004) |
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн; ;
|
|
||
Козырек солнцезащитный | Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004) |
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн; ;
|
|
||
|
козырек солнцезащитный | Mitsubishi Space_Wagon 3 (1998 - 2004) |
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; Пара, с зеркалами, вмятины, дефект материала
OEM:
MR996975HA
|
|
|
козырек солнцезащитный | Mitsubishi Space_Wagon 3 (1998 - 2004) |
2002; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; пара, с зеркалами
OEM:
MR996975HA
|
|
||
Технические характеристики козырька солнцезащитного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MR996975HA |
Цена: 2300 руб.
от 1890 до 3600 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете козырек солнцезащитный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Чебоксары
в Чебоксары
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чебоксарах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чебоксарах.
История вопросов по Козырек солнцезащитный правый на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1998 | козырек солнцезащитный правый | |||
Кемерово | 2003 | козырек солнцезащитный левый | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | козырек солнцезащитный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо за Вашу оперативную работу! Все очень быстро и четко. С наступающим Новым Годом! Новых достижений!
Заявка #73973
все отлично, быстро, не дорого и качественно!
Заявка #395223
До сих пор не получил дверь. Где она сейчас находится ?
Груз прибыл к Вам в город. С Вами должна связаться транспортная компания.
Дверь пришла быстро,опасения по качеству зап.части,финансовым рискам—не подтвердились. Спасибо !
Спасибо за оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #761286
FINNAUTO
удобная работа с сайтом.заказы доставляются вовремя 5+ мне понравилось.буду пользаватся сайтом и дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #49673
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386